Сейчас в интернете запрос «Где купить гироскутер?» является весьма распространенным. Поисковик выдаст вам массу сайтов и адресов, но как можно быть уверенным в том, что по одному из них вам не впарят барахло и не скроются сразу после продажи?

Хороший магазин гироскутеров – тот, в котором несут ответственность за свой товар, предоставляют гарантию на него и не исчезают со своего физического местонахождения. Это, конечно, еще не значит, что каждый гироскутер там на 100% качественный, но повышает на это шансы.

Плохой магазин гироскутеров – фирма, открытая на короткий срок для навара на неосведомленных клиентах, которая не предоставляет никакой гарантии на свой товар и абсолютно не отвечает за его качество. Разумеется, купив гироскутер в таком месте, вы рискуете получить уйму хлопот. Каких – читайте в нашей статье.

Что должно быть у хорошего магазина?

Сайт. Хороший магазин должен иметь свой сайт с логичным инсерфейсом, актуальными ценами на товары и информацией об их наличии. Если сайта нет или же он сделан «на коленке» – большая вероятность того, что магазин носит временный характер, а его хозяин намерен поскорее распродать то, что есть и сменить профиль. А это значит, что вышедшую из строя технику возвращать вам будет просто некуда.

Фотографии товара. На сайтах и страничках соцсетей хороших магазинов должны быть профессиональные фотографии, которые обязательно соответствуют товару, который на них изображен. Фото низкого качества и скачанные из интернета картинки означают, что товара либо нет в наличии, либо магазин продает товар другого магазина за определенные комиссионные (дропшиппинг).

Реквизиты. На сайте хорошего магазина должна присутствовать информация о компании с указанием идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера юридического лица, кода причины постановки. Если же таких реквизитов не предоставлено, вполне вероятно, что продавец – обычный мошенник или же магазин существует временно.

Шоурум. Если вы собрались купить гироскутер, то обязательно должны покататься на разных образцах, чтобы понять, какой именно вам подходит больше всего. Перед вами должен быть живой выбор – модель, цвет, возможность сравнить и оценить всё воочию. Для этого у магазина должен быть свой шоурум. Если же его нет – скорее всего нет и желания продавца надолго задерживаться в данной сфере.

Телефон. Не поверите, но довольно часто недобросовестные продавцы указывают у себя в контактах штук пять номеров телефонов, причем только по одному из них (чаще всего первому) можно дозвониться. А остальные – для видимости того, что компания серьезная и у нее есть филиалы в других городах. Если же указан всего один мобильный номер – вряд ли стоит доверять такому магазину.

Гарантия. На сайте компании должна быть подробная информация о гарантии. Довольно часто можно встретить ситуацию, когда под гарантийным обязательством на один год подразумевается гарантия на внутренние комплектующие. А на аккумулятор, к примеру, – вдвое меньше. На колеса же – всего месяц. Большинство производителей предоставляют именно такую гарантию. Отсутствие нормальных условий или же и вовсе самой гарантии означает что магазин не намерен нести ответственность за свой товар и за его качество.

Сервис. Помимо информации о гарантии, клиент должен знать, куда нести устройство в случае его выхода из строя. Магазин и сервис не должны находится в разных местах и тем более городах – иначе, есть немалая вероятность, что гарантийного сервиса как такового и вовсе нет.

Картинки по запросу сервис ремонт электротранспорта

Вывеска. Хороший магазин никогда не будет экономить на вывеске, которая, можно считать, является его лицом. Помимо названия, хорошо бы предоставить информацию о графике работы и номер телефона. Отсутствие всего этого может служить поводом думать, что магазин является временным.

Проверка товара. В хорошем магазине продавец либо консультант готовы помочь разобраться во всех деталях и отличиях разных моделей, помочь сделать выбор исходя из потребностей клиента. Он также должен быть готов разобрать устройство чтоб продемонстрировать подлинность аккумулятора и плат, а также отсутствие дефектов и брака.

Товарный или кассовый чек. Покупайте гироскутер только там, где вам готовы выдать на него чек. Если этого сделать не могут, лучше воздержаться от покупки в этом месте. Отсутствие чека говорит о том, что, вполне возможно, фирма не зарегистрирована, качество товара не соответствует требованиям и, в случае чего, вернуть его по гарантии, у вас не получится.

Ценники. В хорошем магазине на всех товарах должны быть ценники, чтобы клиенту не приходилось узнавать цену каждого отдельного гироскутера. Если же ценников нет – вероятно, цена на товар раз за разом меняется, возможно даже, в зависимости от презентабельности клиента.

Консультация. В порядочном магазине продавец всегда готов не только ответить на все вопросы, касающиеся товара, но и рассказать о нем дополнительную полезную информацию. Продавец должен не «втюхать» товар, а помочь клиенту определиться именно с тем, что ему нужно. Если товар не клиенту подходит, нужно честно сказать ему об этом и подобрать что-то более подходящее.

Обмен или возврат. Согласно действующему закону о защите прав потребителей, гироскутер можно вернуть или обменять в 14-дневный срок, в случае отсутствия на нем царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия или попадания жидкости в само изделие или на его упаковку и документацию. Отказ без объективных на то причин говорит сам за себя – лучше стоит связываться с таким магазином.

Безналичный расчет. В хорошем магазине всегда имеется возможность рассчитаться карточкой. Наличие рабочего терминала свидетельствует о том, что магазин как минимум проверен банком при открытии счета и не является мошенническим. Отсутствие же терминала свидетельствует о том, что магазин может носить временный характер.

Как обманывают покупателей недобросовестные продавцы гироскутреров

«Филиалы». Часто бывает, что на сайте предоставлено большое количество адресов, но, по факту, шоурума нет ни по одному из них. При желании увидеть технику вживую, вас могут переправить по адресу, который даже не указан на этом сайте. Это значит, что вы зашли на сайт всего лишь посредника, работающего по дропшиппингу, а не официального представителя, как это было указано на сайте.

«Левые» телефоны. На сайте указана куча телефонов с разными кодами, хотя дозвониться, обычно, реально только по одному из них. Он подписывается, например, как «Для Киева», а остальные размещаются на сайте просто для вида.

Гарантия. На сайтах недобросовестных продавцов часто размещена гарантия, которая закручена так, что трудно разобрать, кто несет ответственность в случае поломки. В итоге оказывается, что магазин, в котором вы приобрели бракованный товар, и вовсе не несет никаких гарантийных обязательств.

«Официальный дилер». Такую надпись вы можете встретить на большинстве сайтов нечестных продавцов. Чтобы убедиться в справедливости этого утверждения, попросите увидеть дилерское соглашение – и вы услышите 1000 и 1 причину, по которой этого соглашения у них нет.

Оплата картой. На сайте написано, что принимается безналичный расчет, но в магазине, оказывается, нет такой возможности. На самом деле её и не было, а на сайте она была указана лишь для предоставления магазина большей солидности.

Курьерская компания. На сайте вместо адреса указаны реквизиты курьерской службы. В этом случае, можете и не рассчитывать, что кроме одностраничного сайта, у его хозяина есть хоть еще что-либо. Физический магазин, шоурум, кассовый аппарат, гарантийный сервис – этого всего вы здесь не найдете.

Наш магазин отвечает всем требованиям, описанным в этой статье. Вы можете прийти и лично убедиться в этом по адресу: Киев, Оболонская набережная 19, корпус 3. Наши приветливые консультанты профессионально помогут вам выбрать электротранспорт исходя из ваших потребностей, а условия гарантии не имеют каких-либо подвохов, которыми грешат даже крупные сети. По этому же адресу мы имеем свой сервис и, в случае поломки, всегда готовы принять устройство на диагностику и ремонт, если гарантийные условия соблюдены. Магазин GTF Drive открыт по будням с 10:00 до 19:00, рады будем видеть вас у себя в гостях!