Ремонтируя разнообразный персональный электротранспорт, к нам в сервисный центр на ремонт ежедневно поступает большое количества всевозможных устройств – гироскутеры, гироборды, электросамокаты и прочие устройства. Большинство из них – дешевые копии известных брендов либо же вовсе неизвестных производителей. И если, заведомо покупая подделку, человек сам берет на себя ответственность за все неприятности, которые с этой подделкой потом, вероятнее всего, возникнут – это одно дело. Но когда клиент платит за копию по цене оригинала, думая при этом, что приобретает подлинное устройство, а на деле это оказывается очередным лохотроном – вот здесь-то становится действительно обидно. Про отличия брендовых гиробордов от их дешевых копий мы уже не раз писали, поэтому сегодня самое время поговорить о проблеме, с которой в последнее время нам приходится сталкиваться всё чаще, а именно – о проблемах с копиями гироскутеров Ninebot Mini и Mini Pro, а точнее с их прошивкой.

Китайцы научились делать копии Ninebot внешнее очень похожими, так что без детального осмотра мало кто отличит их от оригинала. Разве что невооруженным глазом будет видно отсутствие где-либо надписей «Ninebot», очевидна разница в цвете упаковки, плохое соединение в стыках, люфты и т.п. Но такое устройство должно будет вас отпугнуть сразу, причем не только своим видом, но и низкой ценой. Хотя, всё же, чаще всего обычному покупателю тяжело отличить копию от оригинала, особенно, не зная, на что именно обращать внимание.

Оригинальнй Ninebot бывает только черного или белого цветов. Остальные – 100% реплика

Также, вряд ли можно рассчитывать, что в батарее реплики будут установлены фирменные элементы или качественный контроллер. В оригинальном устройстве контроллер хорошо заизолирован, а элементы помещены в специальную оболочку, которая защищает их от ударов, тем самым заботясь о вашей безопасности. В подделках же нет не только дополнительной защиты, но и сами элементы намного хуже, чем в оригинале. Контроллер может быть припаян, как говорится, на быструю руку, а о влагоизоляции говорить и вовсе не стоит. Такие гироскутеры не только непрактичны, но и реально опасны. Они могут вызвать пожар в любую минуту нахождения на зарядке – достаточно лишь перегреться батарее.

Ну а теперь перейдем непосредственно к теме нашей статьи, а именно – к проблеме с прошивками, установленными на копии Ninebot. Дело в том, что в последнее время производители оригинальных гироскутеров объявили настоящую войну подделкам. И если с низким качеством пластика и подушечек еще можно мириться, а на плохой батарее хоть как-то ездить, то с прошивкой дела обстоят совсем иначе. Компания Ninebot выпускает обновление, которое устанавливается с помощью вашего смартфона на гироскутер, и… поздравляем, ваш гироскутер – «кирпич». Как только версия прошивки устанавливается на устройство, им становится невозможно нормально пользоваться. Девайс либо едет настолько медленно, что его можно обогнать пешком, либо же и вовсе выключается. Выдавая при этом ошибки, которые устранить просто невозможно. В таком случае не помогает ни откат к более старой версии, ни полная перепрошивка. В нашем сервисном центре владельцы таких устройств искренне удивляются, как подобное могло произойти после установки обычного официального обновления. Тем более, большинство из них действительно верили, что их Ninebot – самый что ни на есть оригинал, как их и уверяли продавцы.

Стоит помнить, что только оригинальный Ninebot может обеспечить вам безопасную езду. Его батарея точно не взорвется и не загорятся в процессе катания или зарядки. Поэтому внимательно изучите все подробные отличия оригинального гироскутера Ninebot от его реплики и больше полагайтесь на здравый смысл, а не на желание сэкономить. Покупайте гироскутер только в физических магазинах, избегайте покупок в интернете. Убедитесь, что упаковка цела и имеет все необходимые элементы защиты. Также, не забудьте попросить показать вам документы на устройство, сертификаты и гарантию. Помните, что скупой платит дважды, а глупый – трижды.

Если вы не хотите быть обманутыми:

  • Покупайте в проверенном магазине, в крупных сетях или в нашем магазине;
  • Вы можете уточнить все детали перед покупкой прочитав статью об отличиях или позвоним нам и получив бесплатную консультацию;
  • Можете привезти устройство к нам на диагностику и вернуть его пока в 14-дневный срок.

Если вы уже приобрели устройство и у вас есть с ним проблемы, обращайтесь в наш сервисный центр.